Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2015 в 06:24, курсовая работа
Современная система образования характеризуется многообразием научно-методологических концепций, типов учебных заведений, программ и методов обучения, все это не меняет общего положения, что ученик должен обладать определенным потенциалом, необходимым для усвоения учебного материала. Усвоение знаний обеспечивается такими психическими процессами, как восприятие, память, речь и, в первую очередь, мышление. С поступлением ребенка в школу начинается перестройка всех познавательных процессов.
Введение
Глава 1. Психологические особенности младшего школьного возраста
1.1 Границы младшего школьного возраста
1.2 Учебная деятельность как ведущая деятельность младшего
школьника
1.3 Развитие мышления младшего школьника
1.5 Особенности развития речи в младшем школьном возрасте
Выводы по первой главе
Глава 2. Экспериментальное исследование взаимосвязи развития мышления с
памятью и речью у детей младшего школьного возраста
2.1 Цели, задачи, гипотеза и методы исследования
2.2 Проведение формирующего эксперимента
2.3 Результаты экспериментального исследования
Выводы по второй главе
Заключение
Библиографический список