Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2013 в 14:55, курсовая работа
Цель исследования: выявить наиболее эффективные пути, методы и средства повышения познавательной мотивации изучения английского языка детьми младшего школьного возраста.
Задача исследования:
Исследование проблемы учебной мотивации в психолого-педагогической литературе.
Изучение значения мотивации при изучении английского языка в школе.
Анализ эффективности существующих путей, методов и средств повышения познавательной мотивации к изучению английского языка
Введение...................................................................................................................3
Глава I. Проблема мотивации изучения иностранного языка в обучении и роль познавательной мотивации в этом процессе................................................5
1.1 Понятие мотивации. Познавательная мотивация...........................................5
1.2 Роль мотивации в изучении иностранного языка..........................................7
1.3Специфика урока иностранного языка...........................................................10
1.4 Психологические основы обучения иностранному языку в младшем школьном возрасте................................................................................................12
Глава II. Способы повышения мотивации при обучению английскому языку младших школьников............................................................................................14
2.1 Пути и приемы повышения мотивации учеников на уроке иностранного языка.......................................................................................................................14
2.2Роль игры на уроках иностранного языка в младших классах и сильнейшие психологические побудители, проникающий в глубины сознания..................................................................................................................17
2.3 Особенности нетрадиционных форм урока..................................................26
2.4 Оценивание как средство мотивации к изучению иностранного языка младшими школьниками......................................................................................31
Глава III. Экспериментальное педагогическое исследование по повышению мотивации и действенности на уроках английского языка...............................37
3.1 Подготовительный этап исследования..........................................................37
3.2 Проведение исследования. Организация уроков без использования грамматических игр...............................................................................................37
3.3 Проведение исследования. Организация уроков с использованием грамматических игр...............................................................................................40
3.4 Обработка результатов. Выводы....................................................................42
Заключение.............................................................................................................44
Список использованной литературы..........