Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2013 в 19:30, курсовая работа
Объект исследования – процесс развития гуманистического воспитания его влияние на современную систему обучения.
Предмет исследования – личность ребенка в гуманистическом воспитании.
Цель исследования – рассмотреть историю становления гуманистического воспитания, определить эффективность и актуальность закономерностей, принципов, методов и средств воспитания в современной системе образования, выявить его влияние на формирование гуманности у младших школьников.
Введение……………………………………………………………………...3
Глава 1 Теоретические аспекты гуманистического воспитания…………5
1.1Исторический смысл гуманистического воспитания………………….5
1.2Цели и задачи гуманистического воспитания………………………….6
1.3 Закономерности и принципы гуманистического воспитания………...8
1.4 Личность в концепции гуманистического воспитания………………14
1.5 Гуманистические идеи современной педагогики…………………….18
Выводы по1 главе…………………………………………………………..21
Глава 2 Эмпирическое исследование путей формирования гуманности у младших школьников по средствам гуманистического воспитания……...22
2.1 Формирование личности в младшем школьном возрасте…………..22
2.2 Диагностика личности младшего школьника………………………..33
2.3 Описание организации и хода эксперимента………………………...38
2.4 Итоговая диагностика………………………………………………….40
Выводы по 2 главе………………………………………………………….44
Заключение…………………………………………………………………45
Словарь……………………………………………………………………...46
Список литературных источников………………………………………...48