Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2014 в 10:54, курсовая работа
Цель курсовой работы заключается в поиске особенностей использования декоративно-прикладного искусства как средства эстетического воспитания детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза курсовой работы- эстетическое воспитание детей старшего дошкольного возраста средствами декоративно- прикладного искусства будет эффективно, если воспитатель:
1.организует эстетическое воспитание ребенка.
2.сообщает дополнительные сведения об истории зарождения декоративно-прикладного искусства.
3. организует художественную деятельность по использованию элементов декоративно- прикладного искусства в различных объектах.
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы проблеме эстетического воспитания детей старшего дошкольного возраста……………………………………….5
Эстетическое воспитание: понятие, критерии эстетической воспитанности…………………………………………………………………5
Формы и методы эстетического воспитания……………………………...11
1.3. Декоративно-прикладное искусство как средство эстетического воспитания детей старшего дошкольного возраста…………………………...14
Глава 2. Опытно- экспериментальная рабата по эстетическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста средствами декоративно- прикладного искусства………………………………………20
2.1 Методика опытно- экспериментальной работы………………….……...20
2.2 Анализ опытно- экспериментальной работы………………..…………..27
Выводы…….…………………………………………………………………….32
Список литературы…………………………………………………………..34
Приложение……………………………………………………………………..36