Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2015 в 14:09, курсовая работа
В современных социально-экономических условиях возрастает значимость коммуникативной культуры личности: умение продуктивно общаться, налаживать деловые отношения, соблюдать этические нормы делового взаимодействия. Культура делового общения становится одной из ключевых компетентностей современного специалиста . Расширяется и сфера делового общения: человеку предстоит общаться с работодателями, с партнерами по совместной деятельности, в том числе с зарубежными, с коллегами и администрацией, с должностными лицами различного ранга.
Введение………………………………………………………………….....3
Глава 1. Этика, этикет и деловое общение……………………………….6
1.1. Сущность этикета………………………………………………….…..6
1.2. Деловой этикет…………………………………………………....….10
1.3.Деловое общение……………………………………………………..17
Глава 2. Этические нормы поведения сотрудников дошкольного образовательного учреждения………………………………………………….36
2.1.Этика профессионального поведения в ДОУ……………….……...36
2.2.Назначение этического кодекса педагогов ДОУ…………………...39
2.3. Культура поведения дошкольников………………………………...50
Заключение………………………………………………………..………57
Список использованной литературы……………………………….…...60