Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2015 в 21:47, реферат
В условиях реализации ФГОС, педагог выступает не только в роли учителя, но и в роли
- инструктора (человека, который систематически ведут со школьниками индивидуально-групповую работу по разработке, согласованию, оценке хода и результатов выполнения учебной работы);
-наставника (человека, умеющего оказывать адресную помощь ребенку, не избавляя его от проблемной ситуации, а, помогая ее преодолеть);
-консультанта (специалиста, способного обсудить учебную задачу, дать консультацию по различным вопросам);
занимает позицию куратора (участника образовательного процесса, главной целью которого является создание условий для приобретения детьми жизненного опыта (обобщения, выбора, ответственного поведения), и жизненных ценностей);
-управленца (человека, владеющего такими управленческими технологиями, как педагогический анализ ресурсов, умение проектировать цели, планировать, организовывать, корректировать и анализировать результаты);
-помощника.
I. Введение.
II. Определение понятия профессиональной культуры педагога.
III. Педагогическая этика
1) Определение научного понятия педагогической этики.
2) Основные категории педагогической этики.
3) Основные направления педагогической этики.
IV. Заключение.
V. Приложение