Этика в профессиональной культуре педагога

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2015 в 21:47, реферат

Описание работы

В условиях реализации ФГОС, педагог выступает не только в роли учителя, но и в роли
- инструктора (человека, который систематически ведут со школьниками индивидуально-групповую работу по разработке, согласованию, оценке хода и результатов выполнения учебной работы);
-наставника (человека, умеющего оказывать адресную помощь ребенку, не избавляя его от проблемной ситуации, а, помогая ее преодолеть);
-консультанта (специалиста, способного обсудить учебную задачу, дать консультацию по различным вопросам);
занимает позицию куратора (участника образовательного процесса, главной целью которого является создание условий для приобретения детьми жизненного опыта (обобщения, выбора, ответственного поведения), и жизненных ценностей);
-управленца (человека, владеющего такими управленческими технологиями, как педагогический анализ ресурсов, умение проектировать цели, планировать, организовывать, корректировать и анализировать результаты);
-помощника.

Содержание работы

I. Введение.
II. Определение понятия профессиональной культуры педагога.
III. Педагогическая этика
1) Определение научного понятия педагогической этики.
2) Основные категории педагогической этики.
3) Основные направления педагогической этики.
IV. Заключение.
V. Приложение

Файлы: 1 файл

Работа №1 Этика в проф.деят.пед..docx

— 64.32 Кб (Скачать файл)