Каковы условия реализации функций диагностики обучения в ходе оценки знаний, навыков и умений

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2013 в 07:16, контрольная работа

Описание работы

Проверка и оценка знаний, умений и навыков учащихся является важным структурным компонентом процесса обучения и в соответствии с принципами систематичности, последовательности и прочности обучения должна осуществляться в течение всего периода обучения.
Актуальность проблемы оценки связана с достижением в последнее время определённых успехов в реализации практической роли обучения, благодаря чему расширилась сфера приложения оценки, возросли возможности положительного влияния на учебно-педагогический процесс, возникли условия для рационализации оценки как составной части этого процесса.
Оценка знаний и умений учащихся является важным звеном учебного процесса, от правильной постановки которого во многом зависит успех обучения.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………3

1. Диагностика обучения……………………..…………………………4

2. Понятие оценки...………………………………………….…………10

3. Функции и виды оценок..………………….…………………………13

Заключение……………………………………………………………….15

Список литературы………………………………