Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2014 в 11:25, реферат
Воспитатель как субъект воспитания в своей работе постоянно сталкивается с комплексом чувств, настроений, переживаний воспитанников и своих собственных. Глухота, естественно, вызывает чувства жалости и сострадания. Л.С. Выготский, высшее проявление гуманизма видел не в том, чтобы воспитатель, педагог проявляли снисхождения и уступки, ориентируясь в своей работе на дефект, а наоборот в том, чтобы они создавали в разумных пределах трудности для глухих детей в процессе их воспитания и обучения, учили преодолевать эти трудности, и тем самым развивали личность, ее здоровые силы.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1.Классификация глухих и слабослышащих детей…………………………4
2. Педагогическая классификация детей с нарушениями слуха Р.М. Боскис……………………………………………………………………….6
3. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением слуха……………………………………………………………….7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...19
Список используемой литературы…………………………………………..21