Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями речи

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2012 в 18:50, контрольная работа

Описание работы

Речь - важнейшая психическая функция, присущая только человеку. Благодаря речевому общению отражение мира в сознании одного человека постоянно пополняется и обогащается тем, что отражается в общественном сознании, связывается с достижениями всей общественно-производственной и культурной деятельности человечества. Таким образом, речь является основой коммуникативной функции, которая осуществляется посредством того или иного языка.

Содержание работы

Введение………………………………………………… 3
I. Причины речевых нарушений………………….. 5
II. Клинические формы нарушений речи…………. 6

III. Педагогическая характеристика групп детей
с недостатками речи…………………………….. 12
IV. Психологическая характеристика детей
с речевыми нарушениями……………………….. 14
Заключение……………………………………………… 15
Список используемой литературы…………………….. 16