Коллектив как объект и субъект воспитания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2015 в 17:06, курсовая работа

Описание работы

Цель: раскрыть теоретические основы коллективного воспитания и выявить организационные аспекты формирования коллектива.
Задачи исследования:
1. Раскрыть исторические предпосылки становления и развития теории коллектива.
2. Выявить способы и этапы формирования детского коллектива
3. Определить, какое влияние оказывает коллектив на воспитание личности.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КОЛЛЕКТИВА КАК ОБЪЕКТ И СУБЪЕКТ ВОСПИТАНИЯ 5
1.1. Понятие и сущность теории коллектива. Основные этапы и направления в развитии теории коллектива в отечественной науке 5
1.2. Этапы и уровни развития учебно-воспитательного коллектива 11
1.3. Формирование детского коллектива как цель воспитания и влияние коллектива на формирование личности 16
Выводы по главе I 24
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ КОЛЛЕКТИВА 29
2.1 Подготовительный этап исследования 25
2.2 Практическая часть исследования 26
2.3 Результаты исследования и их анализ 27
Выводы по главе II 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
ПРИЛОЖЕНИЕ

Файлы: 1 файл

Курсовая работа.doc

— 161.00 Кб (Скачать файл)