Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2015 в 20:51, курсовая работа
Повышение теоретического уровня знаний, заложенного в действующих учебных программах, изменило функции наглядности, ее характер и использование в учебном процессе, что, в свою очередь, привело к попытке некоторых психологов пересмотреть, подвергнуть критике один из принципов дидактики – наглядность.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….2
ГЛАВА 1 СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ КОМПЛЕКСНОГО ИСОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ НАГЛЯДНОСТИ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
1.1. Принципы наглядности в трактовке отечественных и зарубежных педагогов и психологов………………………………………………….6
1.2. Виды наглядности……………………………………………………..10
1.3. Условия оптимального применения наглядных методов обучения…...........................................................................................20
ГЛАВА 2 ОПЫТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНТЮ СРЕДСТВ НАГЛЯДНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
2.1. Комплексное использование средств наглядности на уроках окружающего мира в 3 классе……………………………………………….23
2.2. Результаты опытно-практической работы………………………..…….27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………33