Концепция В.В. Давыдова и Д.Б. Эльконина

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2014 в 07:37, доклад

Описание работы

Научно- техническая революция в 20 веке резко усложнила характер труда, он стал преимущественно интеллектуальным, что требовало внесения корректив в систему массового образования. Над начальной школой были надстроены среднее и старшие звенья, с принципиально иным, научным содержанием знаний. Однако выяснилось, что большинство учащихся не владеет необходимыми способностями для их усвоения. Это и породило неразрешимое противоречие между массовостью среднего образования и интеллектуальным потенциалом учащихся.

Содержание работы

Введение
Развивающее обучение
Концепция В.В. Давыдова и Д.Б. Эльконина.
Концепции развивающего обучения, используемые в школе
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

Реферат по ТиМОМ(Концепция Э.-Д.).docx

— 33.14 Кб (Скачать файл)

 Список  использованной литературы

  1. Возрастная и педагогическая психология. 2-е изд. / Под ред. А.В. Петровского. М., 1979
  2. Выготский Л.С. Детская психология. Ч. 2: Вопросы детской (возрастной) психологии // Собр. соч. В 6 т. Т. 4. М., 1984
  3. Грибов Ю.А. психолого-педагогические условия развития творческого воображения учащихся и учителей //Вопросы психологии – 1989. - № 2.
  1. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения – М.: Педагогика. – 1986.

  1. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М., 1996.

  1. Подымова Л.С., Сластенин В.А. Педагогика. Инновационная деятельность. М., 1997
  2. Селевко Г.К. Доминанта в развитии личности //Народное образование – 1995. - № 8.
  3. Селевко Г.К. Руководство по организации самовоспитания школьников – М. - № 6, 1999.

 


Информация о работе Концепция В.В. Давыдова и Д.Б. Эльконина