Конфликты в педагогическом процессе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2013 в 17:11, контрольная работа

Описание работы

Цель контрольной работы – приобретение углубленных теоретических знаний по изучаемой теме, ознакомление с опытом практической деятельности в данном направлении.
Выбрав одну тему контрольной работы рекомендуемой тематики, предусмотренной учебным планом, следует приступить к изучению литературы, указанной в программе курса по всей теме, затем подобрать материалы к теме контрольной работы. Следует начинать с чтения тех книг и статей, в которых более полно освещается интересующая тема.

Файлы: 1 файл

16528_2._Kontrolnaya_rabota.doc

— 33.50 Кб (Скачать файл)

Контрольная работа

 

Общие положения  по выполнению контрольной работы

в соответствии с учебным планом каждый студент, изучающий дисциплину, должен выполнить контрольную работу на одну из предложенных тем.

Цель контрольной  работы – приобретение углубленных теоретических знаний по изучаемой теме, ознакомление с опытом практической деятельности в данном направлении.

Выбрав одну тему контрольной  работы рекомендуемой тематики, предусмотренной учебным планом, следует приступить к изучению литературы, указанной в программе курса по всей теме, затем подобрать материалы к теме контрольной работы. Следует начинать с чтения тех книг и статей, в которых более полно освещается интересующая тема.

Структура контрольной работы. Контрольная работа должна иметь следующую структуру.

Введение. В нем необходимо: обосновать актуальность выбранной темы, цель написания контрольной работы, кратко обобщить материалы, положенные в основу написания контрольной работы.

Основная часть. Предполагает теоретическое изложение вопросов выбранной темы. Изложение теоретических материалов может сопровождаться примерами практической деятельности предприятий по исследуемой теме. Проведенное исследование может позволить сформулировать рекомендации по совершенствованию управленческой деятельности и их экономической обоснование. При написании основной части следует составить план, которого следует придерживаться в процессе изложения.

Заключение. Содержит краткие выводы по всей работе.

Список использованной литературы. Указывается перечень источников (в алфавитном порядке), использованных при выполнении контрольной работы. Перечень должен включать не менее пяти источников, не включая интернет-материалов.

В начале работы необходимо привести ее план, в конце – перечень использованной литературы. В тексте нужно показать название разделов работы в соответствии с их нумерацией в плане.

Все включенные в работу статистические данные и цитаты должны иметь ссылку на источник, из которого они взяты. Текст контрольной работы может сопровождаться таблицами, графиками, диаграммами, схемами, иллюстрирующими основные положения темы.

Объем текстовой части  составляет примерно  10-15 страниц  формата А4, выполненного шрифтом Times New Roman 14 размера с полуторным интервалом. Страницы необходимо нумеровать.

Контрольная работа состоит из 2 х частей 1. Реферат 2. одно из практических занятий

Студент выбирают любую тему.

1. Темы рефератов

1.   Народный   опыт   предупреждения   и   решения   конфликтов   (в   моральных   нормах, культурных традициях.

2.   Представление  о конфликте в различных религиозных  конфессиях.

3.   Конфликт как  способ социального взаимодействия.

4.   Специфика конфликтов  в сфере профессиональной деятельности студента.

5.   Конфликтофобия.

6.   Причины конфликтов.

7.   Динамика развития  конфликта (на конкретном примере).

8.   Конфликт и  стресс.

9.   Толерантность.

10. Барьеры коммуникативного  взаимодействия.

11. Межэтнические конфликты.

12. Мировоззренческий  конфликт.

13. Способы общения  с «трудными людьми».

14. Особенности семейных  конфликтов.

15. Организационные конфликты.

16. Конфликты в организации.

17. Трудовые конфликты.

18. Управленческие конфликты.

19. Моббинг.

20. Динамика конфликта.

21. Межличностные конфликты в педагогическом процессе.

22. Профилактика конфликтов.

23. Стратегия «борьба», ее формы и способы.

24. Стратегия «сотрудничество», ее формы и процесс.

25. Управление   своим   поведением   в   конфликте   (осознание,   выявление   позитивного  намерения…).

26. Значение конфликта  для личностного роста.

 

2.Задание: Решите ситуативный конфликт, используя

как можно больше приемов:

1) продавщица  вас обвесила;

2) вы съели  счастливый билет, а тут контролер;

3) студенческий  билет и пропуск забыли дома, а охрана на

входе вас не пускает;

4) вам нужна  книга, но библиотекарь говорит,  что библио-

тека уже  закрыта;

5) ваш друг  не отдал вам вовремя долг  и не собирается это

делать в  ближайшее время.

 


Информация о работе Конфликты в педагогическом процессе