Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2014 в 18:28, реферат
Эффективность будущего специалиста, которого готовит вуз в процессе учебно-профессиональной деятельности, в значительной мере определяется индивидуально-типологическими особенностями его личности, а также психическими качествами, формируемыми с применением целенаправленных коррегирующих воздействий. Предметом учебно-профессиональной деятельности является понимание студентом своего соответствия требованиям профессиональной обстановки и типу профессионала
Введение
3
1.
Организация проверки и оценивания при обучении психологии
5
2.
Виды и формы контроля знаний в процессе обучения психологии
2.1. Виды контроля знаний при обучении психологии
2.2. Формы контроля знаний
11
11
14
3.
Проблема контроля усвоения психологических знаний и типология ошибок
22
Заключение
25
Список использованной литературы