Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Октября 2015 в 12:41, дипломная работа
Логопедия как наука «имеет важное теоретическое и практическое зна-чение, которое обусловлено социальной сущностью языка, речи, всей психической деятельности человека» [Волкова 2006: 31]. Известно, что речевая функция является одной из важнейших психических функций человека. Процесс речевого развития формирует познавательную деятельность, мышление. Серьёзные трудности, которые приходится преодолевать ребёнку с нарушением речи, напрямую связаны с формированием его личности.
Введение …………………………………………………………….……. 3
Глава 1.Теоретические основы коррекционно-логопедической работы по формированию звукопроизношения у детей ………………..………………7
1.1. Нормативные критерии произношения звуков в русском языке.7
1.2. Нарушения звукопроизношения и система логопедической работы по его коррекции …………………………………………………..17
1.3. Логопедические тетради их дидактическое наполнение ……….27
Вывод по первой главе……………………………………………37
Глава 2. Система логопедической работы по коррекции звукопроизношения с применением тетрадей на печатной основе ………………………. 46
2.1. Констатирующий эксперимент. Диагностика звукопроизношения у детей ……………………………………………………………………………. 46
2.2. Формирующий эксперимент. Приёмы работы по формированию звукопроизношения с использованием ТПО………………………………… 57
2.3. Контрольный эксперимент. Анализ результатов логопедической работы …………………………………………………………………..…….…. 68
Выводы по второй главе………………………………………………….57
Заключение …..………………………………………………………….. 75
Список использованных источников