Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Октября 2014 в 12:59, реферат
Многочисленные исследования ученых и практика показывают, чтомолодые педагоги, начинающие свою педагогическую деятельность, испытывают трудности в налаживании педагогического общения, взаимоотношений со студентами в сфере личностных контактов.
Будет ли педагогическое общение оптимальным, зависит от педагога, от уровня его педагогического мастерства и коммуникативной культуры. Только преподаватель с соответствующим уровнем мастерства сможет прививать студентам культуру общения. Следует также отметить, что основу педагогического мастерства закладывает коммуникативная компетентность преподавателя. Наряду с основными формами общения преподавателя и студентов мы можем выделить лекционное занятие. Безусловно, успех такой коммуникации будет зависеть от профессионального мастерства преподавателя, а в частности, от его лекторского мастерства.
Проблема коммуникативного взаимодействия преподавателя и учащегося сегодня является актуальной, в связи с чем была выбрана
Введение...........................................................................................................3
1. Профессиональное мастерство преподавателя ..........................................4
2. Понятие «лекторское мастерство» и его психологическое воздействие на Аудиторию……………………………………………………………………….6
3. Коммуникативная компетенция преподавателя…………………………...10
Заключение…………………………………………………………..…………..13
Список литературы………………………………………………………………14