Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2013 в 10:29, курсовая работа
Целью исследования является – теоретически изучить и экспериментально выявить особенности связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Цель определила решение ряда взаимосвязанных задач:
На основе изучения теоретических источников дать характеристику связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Разработать методические рекомендации для родителей по преодолению нарушения связного высказывания детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Введение…………………………………………………………………………3
Глава I.Теоретический аспект изучения связной речи детей дошкольного возраста……………………………………………………………………...…6
1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи…………………………………………………………...6
Особенности работы по обучению рассказыванию детей дошкольного возраста с ОНР……………………………………………………………12
1.3 Работа с родителями по преодолению нарушения связного высказывания детей с ОНР……………………………………………………20
Вывод по I главе………………………………………………………………..26
Глава II. Методическое исследование работы с родителями по преодолению связного высказывания детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи……………………………………………………………27
2.1 Методические рекомендации для родителей, имеющих детей с ОНР.27
2.2 Способы и приемы развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста в семье………………………………………..……….35
Вывод по II главе……………………………………………………………….38
Заключение………………………………………………………………….…..40
Список литературы…………………………………………………………..…45
Приложение