Методика диагностического речевого развития детей старшей группы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2015 в 23:58, контрольная работа

Описание работы

Большинство исследователей-педагогов под педагогической диагностикой понимает сложный и специфический вид педагогической деятельности, динамическую систему взаимодействия воспитателей и воспитуемых, содержание которого составляет целенаправленное изучение и преобразование воспитанника. Наиболее важным элементом диагностической деятельности педагога выступает педагогический диагноз.

Содержание работы

1. Теоретическая часть......................................................................................3
1.1. Сущность педагогической диагностики и ее роль в организации
работы по развитию речи дошкольников.......................................................3
1.2. Показатели и уровни речевого развития детей старшего дошкольного
возраста...............................................................................................................5
1.3. Методы и формы диагностического обследования детей 5-6 лет........10
2. Практическая часть......................................................................................15
2.1. Методика диагностического речевого развития детей старшей
группы...............................................................................................................15
2.2. Результаты и анализ диагностики …......................................................17
2.3. Методические рекомендации по организации речевого развития
детей..................................................................................................................19
Список литературы...................................................................................