Методика использования произведений устного народного творчества в детском саду

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2014 в 19:16, реферат

Описание работы

Произведения фольклора - это первые литературные произведения, с которыми каждый ребенок знакомится с колыбели. Что обеспечивает этим, внешне не замысловатым, элементарным произведениям надёжное многовековое существование в народной поэзии, педагогики? Народные песенки, прибаутки, словесные игры радуют малышей своим удивительным благозвучием, мелодичностью, содержанием близким быту и интересом ребенка. Важнейшая общая характерная черта разнообразных форм детского фольклора заключается в том, что они создают особый вид общения взрослого и ребёнка, во время которого возникает ситуация интимности и тепла, не даром этим произведения устного народного творчества называются материнскими песенками.

Содержание работы

Введение
I. Роль произведений устного народного творчества в воспитании детей дошкольного возраста
II. Устное народное творчество в работе с детьми дошкольниками
2.1. Детский фольклор: особенности восприятия, освоения детьми произведений малых фольклорных форм
2.2. Методика использования в работе с детьми малых форм фольклора (потешек, попевок, поговорок, загадок, пословиц и др.)
Заключение
Литература

Файлы: 1 файл

Метод. исп. произв. уст.нар.тв. в ДОУ.docx

— 43.29 Кб (Скачать файл)