Методика исследования лексической стороны речи у дошкольников и их результаты

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2014 в 22:02, курсовая работа

Описание работы

Целью нашего исследования является изучение лексической стороны речи у детей дошкольного возраста.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи.
1. Проанализировать литературу по вопросу развития лексической стороны речи в онтогенезе.
2. Разработать методику исследования.
3. Исследовать лексическую сторону речи дошкольников.
4. Выявить особенности и определить уровень сформированности состояния лексики у дошкольников.
5. Обосновать и определить содержание, методы и принципы развития лексики у дошкольников.
6. Разработать методические рекомендации педагогам.

Содержание работы

Глава I. Изучение теоретических основ развития лексической стороны речи у дошкольников………………………………………………………………………
1.1 Овладение лексической стороной речи в онтогенезе………..…………………………………………………………………
1.2 Особенности овладевания лексикой детей дошкольного возраста с ОНР……………………...………………………………….……………………….
Вывод по 1 Главе.
Глава II. Экспериментальное изучение лексической стороны речи у дошкольников……………………………………………………………………
2.1 Методика исследования лексической стороны речи у дошкольников и их результаты………………………………………………………………………..
2.2 Направления коррекционной работы по развитию лексической стороны речи у дошкольников……………….……………………………..................................
2.3 Определение эффективности коррекционной работы по развитию лексической стороны речи у дошкольников …………………………………………………………………………....……….
Вывод по II главе.

Файлы: 1 файл

Курсач 2013.docx

— 39.45 Кб (Скачать файл)