Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2013 в 17:36, курсовая работа
Обучение сочинению – это актуальный вопрос современности. Посредством сочинений, учителю легче окунуться во внутренний мир ребенка, познать его.
Вопрос обучения сочинению затрагивает философскую тему воспитания маленького человека, будущего члена общества, личности.
Сочинение – это первые попытки ребенка выразить окружающий его мир во внутреннем своем отображении, высказывать свое отношение к каким-то проблемам. Сочинение заставляет ученика упорядочить свои мысли в соответствии с требованиями времени, учит красиво высказываться, кроме этого обогащает язык и учит грамотности.
Введение………………………………………………………….2
Глава I. …………………………………………………………...5
1. Методика работы над сочинением…………………………5
1.1 Методика работы над сочинением в 1-ом классе…………5
1.2 Методика работы над сочинением во 2-ом классе. ………9
1.3 Методика работы над сочинением в 3-ем классе. ………..12
2. Тема сочинения и ее раскрытие. …………………………..15
3. Сочинения по картинкам. ………………………………….17
4. Сочинения по наблюдениям………………………………..19
5. Сочинения на основе прочитанного……………………….21
6. Сочинения по данной части. ………………………………24
7. Сочинения – миниатюры…………………………………..27
Глава II. Методика работы над сочинением разных видов…..28
1. Сочинения на данную тему………………………………..28
2. План урока сочинения на тему « Весенние цветы» ……30
3. Сочинение по материалам экскурсий в зимний парк (лес). .31
4. Сочинение – описание предмета « Веточка березы в вазе»..32
5. Сочинение – описание по картине И.И.Левитана «Золотая осень» ..35
Заключение ……………………………………………………………39
Литература ……………………………………………………………..40