Методика социальной адаптации беспризорных детей в социально-реабилитационных центрах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2013 в 22:25, курсовая работа

Описание работы

Детская беспризорность – это полный отрыв несовершеннолетнего от семьи, сопряжённый с утратой постоянного места жительства и занятий. Является наиболее острой формой безнадзорности — ослабления попечения о несовершеннолетних со стороны родителей или заменяющих их лиц (недостаточность воспитывающего влияния, контроля за времяпрепровождением, связями, поведением и т.д.). Беспризорность и безнадзорность создают угрозу правильному формированию личности детей и подростков, условия для появления и укоренения у них социально негативных навыков. Этим определяется актуальность темы курсовой работы.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. БЕСПРИЗОРНОСТЬ И БЕЗНАДЗОРНОСТЬ КАК CОЦИАЛЬНЫЕ ПАТОЛОГИИ……………………………………………………………………..5
1.1. Детская беспризорность и безнадзорность в истории России…………..5
1.2. Правовые характеристики детской беспризорности……………………14
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ БЕЗПРИЗОРНЫХ И БЕЗНАДЗОРНЫХ ДЕТЕЙ……………………………………………………...17
2.1. Региональная система профилактики беспризорности и безнадзорности как часть федеральной программы…………………………………………….17
2.2 Формы и методы социально-педагогической работы с беспризорниками в социально-реабилитационных центрах………………………………………..20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….30

Файлы: 1 файл

КУРСАЧ СТЕПАНОВА.doc

— 136.00 Кб (Скачать файл)