Методы диагностики уровня развития детского коллектива

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2015 в 05:18, курсовая работа

Описание работы

Социально-педагогический аспект развития и воспитания подрастающего поколения в условиях общеобразовательной школы непосредственно связан с проблемой формирования школьного коллектива. Актуальность данной проблемы не теряется, и по сей день. Это можно объяснить несколькими основными причинами. Так, например массовое внедрение компьютерных технологий, Интернета, приводят к тому, что дети большую часть времени проводят не в общении друг с другом, а в общении с машиной. Ввиду этого теряются навыки межличностного взаимодействия, притупляется восприятие другой личности в эмоциональном и ценностном отношении.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ 5
1.1. Психолого-педагогическое понятие коллектива 5
1.2. Виды коллективов 10
1.3. Способы формирования коллектива 12
1.4. Уровни развития коллектива 19
2. ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ РАЗВИТИЯ КОЛЛЕКТИВА 27
2.1. Методы диагностики уровня развития детского коллектива 27
2.2 Трудности работы учителя с детским коллективом 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35

Файлы: 1 файл

курсовая.doc

— 176.50 Кб (Скачать файл)