Методы и приемы формирования интереса к чтению в начальной школе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2015 в 20:15, курсовая работа

Описание работы

Актуальность темы исследования определяется основными положениями Концепции литературного образования в Украине, согласно которым одной из главных задач уроков литературного чтения в начальной школе является формирование у учащихся интереса к чтению. Важность решения этой задачи обусловлена исключительной, неуклонно возрастающей ролью начитанности, приемами овладения информацией и способами ее переработки, которые служат универсальным средством общения, мощным каналом интеллектуального, духовного становления личности, важным условием социальной активности каждого человека.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ……………………………………..7
1.1. Сущность понятий «интерес», «читательский интерес»………………….7
1.2. Младший школьник как читатель: его интересы, возрастные особенности и возможности…………………………………………………………………...12
Выводы по первому разделу…………………………………………………….18
РАЗДЕЛ 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ…………………………………….20
2.1. Методы и приемы формирования интереса к чтению в начальной школе……………………………………………………………………………..20
2.2. Методика изучения уровня сформированности читательского интереса у детей младшего школьного возраста…………………………………………..28
Выводы по второму разделу…………………………………………………….30
ВЫВОДЫ………………………………………………………………………...31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………32

Файлы: 1 файл

курсовая Сорокина.doc

— 181.00 Кб (Скачать файл)