Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2014 в 01:44, контрольная работа
У каждого, изучающего теорию педагогики, возникают вопросы, как получены те или иные теоретические выводы, насколько правильно они отражают реальную действительность, можно ли им доверять. Пути, способы познания объективной реальности принято называть методами исследования. С помощью методов каждая наука добывает информацию об изучаемом предмете, анализирует и обрабатывает полученные данные, включается в систему известных знаний. Конечная цель любого педагогического исследования – выявление порядка, регулярности в изучаемом процессе, т. е. установление закономерности.
Введение 3
Основные методы исследования в педагогической психологии 4
Метод воспитания 8
Методы самовоспитания 9
Педагогическая деятельность. 10
Предметное содержание педагогической деятельности 11
Мотивация педагогической деятельности 11
Основные функции педагогической деятельности. 13
Предмет, задачи, структура педагогической психологии. 15
Психологические условия формирования свойств личности 17
Деятельность, направленность личности и ее формирование 17
Заключение 20
Список использованных источников 21