Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2014 в 21:47, курсовая работа
Проведенный в ходе выполнения работы анализ теории и практики художественного воспитания дошкольников средствами хореографии свидетельствует о противоречии между потенциальной возможностью хореографии в художественном воспитании детей и недостаточно эффективным использованием методов и средств художественного воспитания дошкольников средствами хореографии на практике.
Отчасти это объясняется тем, что педагогами дошкольного воспитания используются не в полной мере возможности методов работы над художественным образом. Обычно многие дошкольные учреждения преимущественно уделяют внимание передаче знаний, необходимых для учебы в щколе или дублирующих школьную программу, а формирование эмоциональных чувств либо считается второстепенным, либо вообще не принимается во внимание. В итоге дети теряют идивидуальность, и у них отсутствует положительная мотивация к учебе, когда они приходят в школу.
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты работы над художественным образом в и хореографическом коллективе дошкольнкиов 2
1.1. Психолого-педагогические аспекты понятия художественного образа 2
1.2. Психологический портрет дошкольника 2
1.3. Роль занятий хореографией в системе дошкольного образования в творческом развитии дошкольника. Современные тенденции и проблемы 2
Глава 2. Практические аспекты использования методов работы над художественным образом в любительском хореографическом коллективе с дошкольниками 2
2.1. Диагностика уровня развития хореографической образности у дошкольника 2
2.2. Методические рекомендации по использованию методов работы над художественным образом в любительском хореографическом коллективе 2
Выводы 2
Список литературы 2