Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2013 в 07:14, курсовая работа
Цель исследования - теоретическое обоснование эффективности методики ознакомления младших школьников искусству иллюстрации лирических произведений.
В соответствии с целью определены задачи исследования:
1. Изучить психолого-педагогическую литературу по теме.
2. На основании изученной литературы рассмотреть специфику иллюстрации и ее педагогические возможности младших школьников при изучении лирического произведения.
3. Выявить критерии и показатели уровней обучения детей младшего школьного возраста иллюстрированию.
4. Рассмотреть эффективность методики обучения младших школьников искусству иллюстрации лирических произведений.
Введение…………………………………………………………………………..2
I. Теоретические основы книжной иллюстрации……………………………….6
1.1 Понятие и история искусства книжной иллюстрации…………………….6
1.2 Особенности восприятия книжных иллюстраций младшими школьниками……………………………………………………………………..10
1.3. Формы и методы работы иллюстрирования литературных произведений на уроке, направленные на поддержание интереса к лирическим произведениям…………………………………………………………………..13
II. Методика обучения детей младшего школьного возраста иллюстрированию……………………………………………………………….22
2.1.Выявление уровней обучения младших школьников искусству иллюстрации……………………………………………………………………..22
2.2. Реализация методики обучения младших школьников искусству иллюстрации…………………………………………………………………….26
2.3 Конспекты уроков…………………………………………………………...31
Заключение………………………………………………………………………45
Перечень использованной литературы ………………………………………..48