Модель художественного воспитания детей в хореографическом коллективе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Февраля 2014 в 10:23, контрольная работа

Описание работы

Цель: художественное воспитание детей в хореографическом коллективе классического танца. Задачи:
Создание в коллективе социально-психологического климата, способствуещего реализации цели
Формирование художественно-эстетической среды
Развитие принципа сотрудничества взрослых и детей
Формирование мотивации участников
Развитие социальных контактов коллектива

Файлы: 1 файл

Модель художественного воспитания детей в хореографическом коллективе.doc

— 53.00 Кб (Скачать файл)

Модель художественного воспитания детей в хореографическом коллективе

Целевая аудитория

  • дети-участники коллектива
  • специалисты, реализующие цель
  • родители участников коллектива



 

Субъект художественного  воспитания детей занимающихся в  хореографическом коллективе – автор данной работы




 

 


 

 

 

 

Цель:

художественное воспитание детей в хореографическом коллективе классического танца

Задачи:

  • Создание в коллективе социально-психологического климата, способствуещего реализации цели
  • Формирование художественно-эстетической среды


  • Развитие принципа сотрудничества взрослых и детей
  • Формирование мотивации участников
  • Развитие социальных контактов коллектива
  • Разработка программы художественного воспитания

Принципы воспитания:

  • принцип ценностно-смыслового равенства педагога и участника;
  • принцип культуросообразности;
  • принцип природосообразности;
  • принцип креативности;
  • принцип целостности педагогического процесса;
  • принцип демократизации воспитательной среды;
  • принцип коллективности;


Содержательный блок




 

Социально-культурные условия


 

Повышение профессиональной ориентации руководителя коллектива на формирование художественного воспитания участника 

Развитие интереса участников коллектива к занятиям художественным творчеством

 

Формирование социального опыта  участника хореографического коллектива через специально организованное общение его с другими участниками, со зрителем, с руководителем

Повышение педагогической культуры родителей и их мотивации  на творческую активность


Этапы:

  • диагностический
  • практический
  • обобщающий
 

Методы:

  • воспитания
  • стимулирования
  • обучения
  • убеждения

Функции:

  • учебно- творческая
  • концертно-исполнительская
  • воспитательная
  • организационная

Средства:

  • устные
  • наглядные
  • художественные



 

Технология и методика реализации модели

Формы:

  • творческо-исполнительские
  • игровые
  • развлекательные

Результативный блок





Культурно-ценностное освоение действительности






Художественно-познавательная деятельность

  • умение видеть логику развития образа, содержания произведения;
  • усвоение специфики языка данного вида искусства;
  • использование выразительные средства разных искусств для конкретного хореографической композиции

Художественно-эстетический комплекс

  • формирование чувств ребенка, понимание красивого в искусстве;

  • накопление опыта восприятия и выработка оценочного отношения;

  • умение вербально оценить художественное произведение

Художественно-творческая активность

  • система домашних заданий;
  • сценическая практика;
  • участие в коллективных делах




Информация о работе Модель художественного воспитания детей в хореографическом коллективе