Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2015 в 08:35, курсовая работа
Наблюдение за работой учителей показывает, что они далеко не всегда уделяют должное внимание мотивации учащихся. Многие учителя, часто сами того не осознавая, исходят из того, что раз ребенок пришел в школу, то он должен делать все, что рекомендует учитель. Встречаются и такие учителя,которые прежде всего опираются на отрицательную мотивацию. В таких случаях деятельностью учащихся движет желание избежать разного рода неприятностей:наказания со стороны учителя или родителей, плохой оценки и т.д.
Введение
1. Теоретические основы мотивации учебной деятельности
1.1 Основные подходы к объяснению мотивов и мотивации
1.2 Пути формирования учебной мотивации
2. Особенности учебной деятельности у подростков
2.1 Отношение подростков к школе и учению. Основные мотивы учения подростков
2.2 Исследование мотивов учебной деятельности
Заключение
Литература