Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 14:42, реферат
Успехи в учении и воспитании детей прямо зависят от мотивации, т.е. от наличия значимых и действенных стимулов к усвоению знаний, к формированию умений и навыков, к приобретению определенных личностных качеств. Наличие способностей не является гарантией успехов ребенка, так как при отсутствии должной мотивации он по собственной инициативе не будет включаться ни в учебную деятельность, ни в общение и, следовательно, будет мало участвовать в тех видах социальной активности, которые ведут за собой его психологическое развитие. Мотивация занимает ведущее место в структуре личности и является одним из основных понятий, которые используются для объяснения движущих сил поведения, деятельности, в том числе и учебной.
1. ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..2
2. СТРУКТУРА МОТИВАЦИИ………………………………………………….3
3. МОТИВАЦИЯ КАК ДИНАМИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС……………………….3
4. СРЕДСТВА СТИМУЛИРОВАННИЯ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ……………………………………………………………………………..4
5. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА – ОСНОВНОЕ СРЕДСТВО СТИМУЛИРОВАНИЯ …………………………………………………………...8
6. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕБЕНКА И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА………………………………………………………………………....12
7. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….15