Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2013 в 15:12, курсовая работа
При изучении данной темы следует показать, что для младшего школьника всё большее значение приобретает оценка его деятельности учителем. Оценка учителя, во первых выражает не только конечный результат учебной деятельности школьника, но и сам процесс учения и во вторых она носит чётко мотивированный и общественно значимый характер.
Поэтому правильная, объективная оценка учебная деятельность школьника, (но и сам процесс обучения) оказывает влияние на развитие самооценки, формирование уровня притязаний младших школьников, на развитие познавательных способностей, умения самостоятельно ставить цели и задачи деятельности.
Введение …………………………………………………………………………
Глава I. Теоретические основы мотивов учебной деятельности младших школьников.
Возрастные особенности младше школьного возраста.
Учебные интересы в младше школьном возрасте
Школьный коллектив и его роль в формировании личности младшего школьника.
Выводы по главе I
Глава II. Исследование мотивов учебной деятельности младших школьников.
2.1 Мотивы учебной деятельности младших школьников.
2.2 Анализ преобладающих мотивов в учебной деятельности младших школьников.
Выводы по главе II.
Заключение
Список использованной литературы