Мультипликация как педагогический феномен

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2011 в 10:51, дипломная работа

Описание работы

Коммерциализация искусства снижает воспитательную ценность детского мультфильма, обедняя его смысловую нагрузку, пренебрегая качеством художественного решения, эксплуатируя жанр экшен.
Возможности компьютерных технологий, обеспечивая быстроту создания мультфильмов, зачастую лишают их смысловой глубины и изобразительной тонкости.

Содержание работы

Введение
Глава I. Мультипликация как особый вид искусства
1.1. Феноменологическая сущность мультипликации
1.2. Состояние современного отечественного
рынка анимации
1.3. Основные направления изучения анимации
как социально-педагогического феномена.
Глава II. Мультипликация как педагогический феномен
2.1. Дискуссии о влиянии анимации на развитие
и воспитание ребенка
2.2. Направления работы с учащимися младшего
школьного возраста на основе материала по мультипликации
2.3. Направления работы с родителями детей младшего школьного возраста на основе материала по мультипликации
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

Диплом.docx

— 160.37 Кб (Скачать файл)