Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2015 в 13:01, курсовая работа
Речевая деятельность — процесс словесного общения с целью передачи и усвоения общественно-исторического опыта, уста¬новления коммуникации (общения, а на основе общения и воз¬действия на собеседника), планирования своих действий.
Речевая деятельность различается по степени произвольно¬сти (активная и реактивная), по степени сложности (речь-на¬зывание, коммуникативная речь), по степени предварительного планирования (монологическая речь, требующая сложной структурной организации и предварительного планирования, и диалогическая речь).
Высказывания дошкольника и младшего школьника, как правило, непосредственны. Часто это речь-повторение, речь-называние; преобладает сжатая, непроизвольная, реактивная (диалогическая) речь.
Введение 3
Глава I. Анализ литературы. Основные направления в методике развития речи 5
1.2. Речь и ее виды 9
1.3. Факторы речевого развития человека 12
Глава II. Экспериментальное исследование проблемы развития речи учащихся младших классов по системе школа 2100 21
2.1. Методика выявления особенностей речевого развития детей 21
2.2. Методика эксперимента 23
2.3. Анализ полученных результатов 25
Заключение 29
Список использованной литературы 30