Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2015 в 14:44, контрольная работа
В настоящее время историко-педагогические исследования в нашей стране приобретают особое значение. Осознание их теоретической важности в системе педагогических наук в значительной мере определяется и стимулируется социальными условиями бытия науки, сложившимися на современном этапе общественного развития. Исторически подтверждено, что общество, осуществляющее коренные изменения в своем укладе или переживающее кризисные состояния, связанные с поиском новых, нетрадиционных путей своего развития, неизбежно обращается к своему прошлому.
Введение………………………………………………………………...…………4
Глава 1. Исторические основы развития и становления дошкольного образования в России……………………………………………………………..4
1.1 Возникновение дошкольного образования в России……………………….5
1.2 Дошкольное образование периода XIX - начала XX вв. в России…….…..7
1.3 Советская система дошкольного образования………………………….....12
1.4 Дошкольное воспитание в годы Великой Отечественной войны (1941—1945 гг.)………………………………………………………………………..….13
1.5 Развитие дошкольного образования в послевоенные годы и в период развитого социализма………………………………………………………..….15
Глава 2. Направления развития современной системы дошкольного образования в России……………………………………………………………18
2.1 Современное состояние организации дошкольного образования в России………………………………………………………………………….…18
2.2 Перспективы развития дошкольного образования в России……………..20
Заключение……………………………………………………………..……..….23
Список использованной литературы……………………………