Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 17:00, контрольная работа
Современное личностно-ориентированное образование рассматривается как многоуровневое пространство, как сложный процесс, создающий условия для развития личности. Его основной задачей является создание новой системы ценностей, способствующей становлению нравственной культуры ребенка, формированию гуманистически направленной личности.
Введение …………………………………………………………………………..
Глава 1. Теоретические основы нравственного воспитания детей дошкольного возраста на основе семейных традиций…………………………
Из истории изучения проблемы нравственного воспитания
Понятие нравственного воспитания в педагогике……………………….
Особенности нравственного воспитания детей дошкольного возраста
Глава 2. Проективная деятельность педагога
Заключение………………………………………………………………………
Приложения……………………………………………………………………..
Список литературы………………………………………………………………