Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Августа 2013 в 13:51, курсовая работа
Предметом исследования является не только сам процесс аудирования на начальном этапе, но и методика обучения этому виду речевой деятельности. Объектом исследования является младшая ступень обучения. Начальный этап является важнейшим, т. к. именно на младшем этапе обучения у учеников должны быть сформированы базовые умения аудирования, которые для успешности обучения, следует совершенствовать на протяжении всего периода овладения аудированием. Целью данной курсовой работы является раскрытие теоретических характеристик, основных особенностей аудирования на младшей ступени обучения.
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Психолого-педагогическая характеристика младшего школьного возраста……………………………………………………….6
1.1. Возрастные особенности младшего школьного возраста
1.2. Требования к изучению иностранного языка, предъявляемые к младшему школьному возрасту
Глава 2. Теоретические основы проверки эффективности использования аудиоматериалов на начальном этапе………………12
2.1. Психологические особенности аудирования как вида речевой деятельности
2.2. Аудирование как вид речевой деятельности
2.3. Методика обучения аудированию
2.4. Аудирование на начальном этапе
Заключение………………………………………………………………….40
Список использованной литературы…………………………………….41