Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию по серии сюжетных картин

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2014 в 10:49, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы:
для решения данной проблемы необходимо разработать комплекс методов и приемов в обучении детей дошкольного возраста рассказыванию по серии сюжетных картин.
Задачи курсовой работы:
- изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме обучения детей рассказыванию по серии сюжетных картин;
- разработать комплекс занятий по обучению детей рассказыванию по серии сюжетных картин
- изучить лингвистические основы развития связной речи у дошкольников.
- раскрыть особенности восприятия картин детьми дошкольного возраста.
- выявить особенности связной речи детей 6-го года жизни.
- разработать и экспериментально проверить методику обучения связной речи детей старшей группы посредством серий картин.

Содержание работы

Введение 3
Глава I «Теоретические основы обучения детей рассказыванию по серии сюжетных картин» 5
1.1. Значение наглядности в обучении детей связной речи 5
1.2. Возрастные особенности обучения рассказыванию по серии сюжетных картин 6
1.3. Методы и приемы обучения дошкольников рассказыванию по серии сюжетных картин 8
Глава II «Работа по обучению детей старшего дошкольного возраста рассказыванию по серии сюжетных картин» 11
2.1. Программные требования по формированию навыков рассказывания по серии сюжетных картин. 11
2.2. Методика обучения рассказыванию по картине. Структура занятия. Проблемы обучения. 12
Заключение 18
ПРИЛОЖЕНИЕ 20
Список литературы 22

Файлы: 1 файл

Курсовая токарева.docx

— 64.00 Кб (Скачать файл)