Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2015 в 00:00, практическая работа
Дети с синдромом «задержка психического развития» ( ЗПР ) – это особенные дети, имеющие свой особый ритм развития, особенности интеллектуальной сферы, представление и восприятие окружающей действительности.
Задержка психического развития ( ЗПР ) относится к психолого –педагогической категории, представляет собой обратимые нарушения интеллектуальной и эмоционально – волевой сферы, сопровождающиеся специфическими трудностями в обучении.
Глава1
1.1Особенности изобразительной деятельности у детей с задержкой психического развития …………………………………………………………..3
1.2Перспективный план по построению изобразительной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития……………………………………………………………………………5
1.3Методики по развитию изобразительных навыков у детей с задержкой психического развития…………………………………………………………..12
Глава 2
2.1Формы организации учебной деятельности с детьми с задержкой психического развития…………………………………………………………..15
2.2Особенности организации учебного процесса с детьми с задержкой психического развития………………………………………………………….16
2.3Конспект занятия по изобразительной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития…………………17
Глава 3
3.1Особенности мониторинга учебной деятельности у детей с задержкой психического развития…………………………………………………………..25
3.2Методики мониторинга показателей изобразительной деятельности у детей с задержкой психического развития…………………………………….26
Литература............................................................................................................31