Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2013 в 11:13, курсовая работа
К моменту поступления в школу дети должны усвоить относительно широкий круг взаимосвязанных знаний о множестве и числе, форме и величине, научиться ориентироваться в пространстве и во времени.
В процессе математического и общего умственного развития детей дошкольного возраста существенное место занимает обучение их решению и составлению простых математических задач. В детском саду проводится подготовительная работа по формированию у детей уверенных навыков вычислений при сложении и вычитании однозначных чисел и быстрых устных вычислений с двузначными числами с целью подготовки их к обучению в начальной школе.
1 ВВЕДЕНИЕ
2 Особенности усвоения детьми сущности арифметических задач
3 Виды арифметических задач
4 Методика обучения детей решению задач
5 Проанализировать арифметические задачи, составленные детьми
Вывод
Список используемой литературы