Опытно – экспериментальное исследование формирования самостоятельно художественно – творческой деятельности у дошкольников средствам

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2012 в 08:00, курсовая работа

Описание работы

Значение изобразительной деятельности, изобразительного творчества детей в воспитании и развитии различных сторон личности отмечают и зарубежные ученые (Б. Джефферсон, Э Крамер, В. Лоунфельд, У. Ламберт). Так В. Лоунфельд (США) называет изобразительное творчество интеллектуальной деятельностью, Указывая также на важную роль его в эмоциональном развитии ребенка.

Содержание работы

Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования самостоятельной художественно творческой деятельности дошкольника
1.1 Психолого–педагогические основы формирования художественно – творческой деятельности у детей старшего дошкольного возраста
1.2 Особенности формирования самостоятельной художественно – творческой деятельности у старших дошкольников
1.3 Условия успешного формирования художественно – творческой деятельности у дошкольников средствами нетрадиционной техники рисования
Глава 2.Опытно – экспериментальное исследование формирования самостоятельно художественно – творческой деятельности у дошкольников средствами нетрадиционной техники рисования
2.1. Констатирующий эксперимент
2.2. Формирующий эксперимент
2.3. Контрольный эксперимент
Заключение
Литература