Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2015 в 14:13, курсовая работа
Цель — изучение возможностей театрализованной игры как средства развития связной речи дошкольников.
Предмет исследования: речевая деятельность дошкольников.
Объект исследования: дошкольники.
Задачи исследования:
1) теоретический обзор проблемы театрализованной игры в психолого-педагогической литературе;
2) изучение особенностей связной речи детей дошкольного возраста
Введение
Глава 1. Теоретический анализ проблемы развития связной речи дошкольников
1.1. Особенности связной речи детей дошкольного возраста
1.2. Театрализованная игра как средство формирования связной речи
1.3. Значение театрализованной игры
1.4. Возможности театрализованной игры для развития связной речи
1.5. Особенности использования театрализованных игр для развития связной речи детей дошкольного возраста
Глава 2. Опытно экспериментальная работа по развитию связной речи детей дошкольного возраста через театрализованную игру
2.1. Организация исследования
2.2. Оценка эффективности работы по развитию связной речи средствами театрализованной игры
2.3. Рекомендации педагогам и родителям
Заключение
Список литературы