Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2015 в 22:21, курсовая работа
Вопросы нравственного развития, воспитания, совершенствования человека волновали общество всегда и во все времена. Особенно сейчас, когда все чаще можно встретить жестокость и насилие, проблема нравственного воспитания становится все более актуальной. Кто как не учитель, имеющий возможность влияния на воспитание ребенка должен уделить этой проблеме важнейшую роль в своей деятельности. Нравственное воспитание - процесс, направленный на формирование и развитие целостной личности ребенка, и предполагает становление его к Родине, обществу, коллективу, людям, к труду, своим обязанностям и к самому себе. Задача нравственного воспитания состоит в том, чтобы социально необходимые требования общества педагоги превратили во внутренние стимулы личности каждого ребенка, такие, как долг, честь, совесть, достоинство.
Введение
Глава 1. Теоретические основы форм и методов нравственного воспитания младших школьников
1.1 Сущность нравственного воспитания
1.2 Характеристика детей младшего школьного возраста
1.3 Формы и методы нравственного воспитания младших школьников
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по изучению нравственного воспитания младших школьников
2.1 Цели и задачи опытно-экспериментальной работы
2.2 Анализ результатов исследований
2.3 Рекомендации учителю
Заключение