Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2013 в 15:55, курсовая работа
Гипотеза: Процесс формирования эмоционально-оценочной лексики у детей старшего дошкольного возраста может проходить с наибольшей эффек¬тивностью при специальной работе по активизации эмоционально-оценочной лексики в речевой практике детей с помощью специальной системы мероприятий(упражнений, инсценировок, коммуникативных ситуаций др.)
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические основы формирования эмоционально-оценочной лексики у детей.
2. Выявить исходный уровень развития словаря детей старшего дошкольного возраста.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования эмоционально-оценочной лексики у детей………………………………………………………………………...6
1.1.Эмоционально оценочная лексика как предмет исследования в лингвистике и психолингвистике……………………………………………………….6
1.2.Психологические основы формирования эмоционально-оценочной лексики у детей старшего дошкольного возраста............................................. 18
1.3.Вопросы формирования эмоционально-оценочной лексики в педагогической литературе……………………………………………..24
Глава 2. Опытно-практическое исследование формирования эмоционально-оценочной лексики у детей старшего дошкольного возраста………..31
2.1 Организация практического исследования ………………………..32
2.Характеристика эмоционально-оценочного словаря детей (результаты констатирующего этапа)………………………………………………….33
2.2. Содержание и методика работы по формированию эмоционально-оценочной лексики у детей старшего дошкольного возраста…………39
2. 4. Анализ результатов экспериментального обучения………………47
Заключение.
Список литературы.