Организационно-методические основы воспитания детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с традиционной культурой бе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2014 в 17:34, курсовая работа

Описание работы

Современное общество характеризуется ростом национального самосознания, стремлением понять и познать историю, культуру своего народа. Особенно остро встает вопрос глубокого и научного обоснования национально-региональных факторов в воспитании детей, ибо сохранение и возрождение культурного наследия начинается со своего края и играет важную роль в воспитании подрастающего поколения.
Во все времена и у всех народов основной целью воспитания являлась забота о сохранении, укреплении и развитии добрых народных обычаев и традиций, забота о передаче подрастающим поколениям житейского, производственного, духовного, в том числе и педагогического, опыта, накопленного предшествующими поколениями. В чем же заключается сила народной педагогики, народных традиций?

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
ГЛА ВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Теоретические основы воспитания детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с традиционной культурой белорусов
1.1.Сущность традиционного культурного воспитания детей старшего дошкольного возраста в учреждениях дошкольного образования
1.2 Воспитательный потенциал традиционной культуры белорусов
1.3 Условия эффективного воспитания детей в процессе ознакомления с традиционной культурой белорусов
Вывод по первой главе.

ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Организационно-методические основы воспитания детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с традиционной культурой белорусов в национальных традициях
2.1 Изучение процесса ознакомления старших дошкольников с традиционной культурой белорусов
2.2 Анализ и результаты исследования на базе государственного учреждения дошкольного образования «Ясли - сад№64»г. Бреста
2.3 Рекомендации по организацию процесса ознакомления старших дошкольников с традиционной культурой белорусов
Вывод по второй главе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ