Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2014 в 23:25, реферат
В дошкольном возрасте игра – ведущий вид деятельности детей. Ребенок проводит в игре много времени. Игра единственная форма деятельности ребенка, которая во всех случаях отвечает его организации. Игра, являясь формой детской самостоятельности, имеет собственные законы развития. В игре формируется память, сенсорные процессы, моторика, многие способности, качества личности, причем формируется, иногда легче, чем в трудовой и учебной деятельности. В игре формируются все стороны психики ребенка, он играет, потому что развивается, и развивается потому, что играет.
Введение 3
I.Пути организации игровой деятельности 4
II.Особенности руководства разными типами игр в I младшей группе детского сада 10
Заключение 20
Список литературы: 21
Приложение 23
Польза от совместной игры для родителей: 23
Особенности организации игры с малышом 24
Что может помочь в организации игр с малышом 25
до семи лет)/.—М., 1960. (Психическое развитие ребенка в раннем возрасте (от 1 года до 3 лет): 93—137.)
Информация о работе Организация игровой деятельности детей раннего возраста