Организация тестового контроля в профессиональном учебном заведении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2014 в 22:27, реферат

Описание работы

Несмотря на то, что многие преподаватели интуитивно правильно понимают процесс тестового контроля, необходимо дать четкое определение педагогического теста. Это позволит избежать терминологической путаницы и очертить границы предмета исследования.
Педагогический тест - это система заданий специфической формы, позволяющая измерить уровень обученности студентов, совокупность их представлений, знаний, и навыков на той или иной области содержания.

Файлы: 1 файл

Организация тестового контроля в профессиональном учебном заведении.doc

— 92.50 Кб (Скачать файл)

Используя аттестационные критериально-ориентированные педагогические тесты, можно пытаться выйти за пределы  порядковой шкалы и перейти в область интервальной шкалы. Процесс стандартизации измерительного педагогического теста, помимо прочего, включает в себя создание дополнительной информации для пользователей тестовых баллов. Этот процесс, вместе с проведением комплекса процедур тестирования, должен быть так спланирован, чтобы стало возможным сформировать шкалу для теста.

Шкала, или шкалы, могут использоваться как набор норм, или как набор интерпретируемых данных, а для тестов, у которых есть несколько параллельных форм, как набор таблиц эквивалентности, которые позволяют преобразовывать необработанные баллы в общую шкалу для данного теста.

Шкалирование  педагогического теста - это метод  для определения системы преобразования индивидуальных необработанных баллов испытуемых в результате тестирования в баллы, которые окончательно сообщаются пользователям теста или тестовых программ.

Применение  стандартизованных педагогических шкал по результатам тестирования позволит проводить статистическую обработку  количественных показателей оценки учебной работы студентов, что позволит с достаточной объективностью судить об успехах работы преподавателей и самих учебных заведений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература

Ж.Н. Зайцева, В.И. Солдатин Информатизация образования: состояние проблемы и перспективы  М.; ИЦПКПС, 1998, 38с.

Христовский С.А. Методические основы проектирования электронного учебника, Проектирование образовательных информационных ресурсов, систем и технологий. Сб. докладов и сообщений.- М., ИЦПКПС, 1998, 75с.

 


Информация о работе Организация тестового контроля в профессиональном учебном заведении