Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2015 в 17:53, курсовая работа
Актуальность исследования.Новое время диктует новые требования к воспитанию подрастающего поколения. Школа как авторитарное явление теряет свою актуальность. Ей как социальному институту приходится приспосабливаться в новых социальных реалиях, искать новые пути и формы взаимодействия с другими социальными институтами, такими как, например, семья. Сближение школы и семьи повышает эффективность воспитания подрастающего поколения. Школа, несомненно, является одним из самых активных субъектов по воспитанию и обучению детей. Эффективность ее работы несомненна, влияние ее на подрастающее поколение в плане личностного его становления очевидна.
Введение…………………..
Глава I. Теоретические основы организации взаимодействия школы и семьи
1.1. Взаимодействие школы и семьи на современном этапе………………
1.2. Традиционные и нетрадиционные формы взаимодействия с семьей...
1.3. Особенности организации внеурочной деятельности…………………
Глава II. Организация взаимодействия семьи и школы во внеурочной деятельности
2.1. Педагогический опыт взаимодействия с семьёй во внеурочной деятельности ……
2.2. Взаимодействие с родителями при организации и проведении внеурочных занятий по программе «Я и мир вокруг меня»
2.3. Взаимодействие с родителями на этапе оценки результатов внеурочной деятельности.
Заключение………..
Список литературы…………..