Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 13:30, курсовая работа
Объектом исследования является процесс подготовки будущих специалистов в условиях вуза.
Предмет исследования: использование активных методов обучения при различных формах организации учебно-воспитательного процесса.
Целью исследования является рассмотреть влияние активных методов обучения на процесс подготовки специалистов в вузе.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..2
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ
1.1 Классификация методов активного обучения…………………………….3
1.2 Формы организации обучения с использованием активных методов
в вузе……………………………………………………………………………8
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ
ОБУЧЕНИЯ……………………………………………………………………22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….26
ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………………...27
1. Балаев А.А. Активные методы обучения. М., 2006.
2. Басова Н.В. Педагогика и практическая психология. Ростов на Дону, 2000.
3. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. М.: «Высшая школа», 2001.
4. Вербицкий А.А. Деловая игра как метод активного обучения // «Современная высшая школа». – 2005. - №3. – С.23-28.
5. Гузеев В.В. Методы и организационные формы обучения. М.: «Народное образование», 2001.
6. Матюшкин А.М. Активные проблемы психологии высшей школы. М., 1977.
7. Педагогика / Под ред. Нойнера Г., Бабанского Ю.К. М., 1984.
8. Педагогика / Под ред. Пидкасистого П.И. М., 1996.
9. Педагогика / Под ред. Харламова И.Ф. М., 1997.
10. Петровский А.В., Ярошевский М.В. Психология. М., 2000.
11. Платов В.Я. Деловые игры: разработка, организация, проведение. М., 1991.
12. Психология и педагогика / Под ред. Абульхамовой К.А., Васиной Н.В., Лаптева Л.Г., Сластенина В.А. М.: «Совершенство», 1998.
13. Психология и педагогика. / Под ред. Николаенко В.Н., Залесов Г.Н., Андрюшина Т.В. и др. Москва – Новосибирск, 2000.
14. Сатыбалдина К., Тарасенко Р. Проблемное обучение как основа формирования творческого мышления студентов. А.-А., 1991.
15. Сборник деловых игр, конкретных ситуаций и практических задач / Под ред. Матирко В.И. М.: «Высшая школа», 1991.
16. Ситаров В. А. Дидактика – М.: ACADEMA, 2002.
17. Сластенин В. А., Исаев И. Ф., Шиянов Е. Н. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии – М.: ACADEMA, 2002.
18. Смолкин А.М. Методы активного обучения. М., 1991.
Информация о работе Организация занятий по активным методам обучения