Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2014 в 12:38, курсовая работа
Память — форма психического отражения, заключающаяся в закреплении, сохранении и последующем воспроизведении прошлого опыта, делающая возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в сферу сознания.
Память связывает прошлое субъекта с его настоящим и будущим и является важнейшей познавательной функцией, лежа¬щей в основе развития и обучения.
Память — основа психической деятельности. Без нее невозможно понять основы формирования поведения мышления, со¬знания, подсознания. Поэтому для лучшего понимания человека необходимо как можно больше знать о нашей памяти.
Введение
Глава 1. Память как психический познавательный процесс
1.1. Понятие о памяти
1.2. Исследование памяти в трудах ученых
1.3. Виды памяти
1.4. Процессы памяти
1.5. Возрастные особенности развития памяти у дошкольников
Глава 2. Нарушение памяти у детей дошкольного возраста
2.1. Проблемы памяти у дошкольников
2.2. Причины нарушения памяти
2.3. Роль игры в развитии памяти у детей дошкольного возраста
Глава 3. Диагностика работы памяти
3.1. Диагностика кратковременной памяти
3.2. Диагностика долговременной памяти
3.3. Корррекционно-развивающие игры и упражнения
Заключение
Список литературы