Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2013 в 20:21, курсовая работа
Объективной потребностью современного общества, особенно в условиях перестройки всех его звеньев, в том числе и образования, является поиск оптимальных путей организации учебно-воспитательного процесса рациональных вариантов содержания обучения и его структуры.
В настоящее время в современной школе по-прежнему достаточно остро стоит задача повышения эффективности обучения. Это связано в первую очередь с тем, что год от года растет объем информации, которую ученики должны освоить. Отсюда следует, что проблема заключается в поиске таких средств и способов, которые бы способствовали прочному, осмысленному усвоению знаний учащимися.
ВВЕДЕНИЕ
Проблема развития мотивов учения младших школьников в исследовании отечественных и зарубежных ученых
Структура и особенности мотивации на начальном этапе обучения
Интерес как механизм учебной мотивации
Условия формирования учебно-познавательной мотивации